ПРЕТЕНЗИЯ ПО КАЧЕСТВУ

   Уважаемые покупатели, вот уже более 5 лет каждый день мы производим автомобильные коврики EVA и пытаемся улучшить качество нашей продукции, внедряя автоматизацию процессов, закупая более качественное сырье, повышая профессиональный уровень персонала. Так как мы знаем, что благосостояние страны заключается в качественном исполнении дела каждого отдельно взятого фабриканта, производства, человека.

 

 Однако, процесс совершенствования невозможен без некоторых ошибок. Это импульс к улучшению продукта. Поэтому, уважаемые покупатели, решение ваших вопросов по качеству важны для нас с точки зрения развития предприятия в целом.

 

 Для того, чтобы упростить решение вопросов, касательно претензий по качеству произведенной продукции или осуществления возврата товара, мы разработали некую форму, которая позволит максимально быстро и благополучно уладить все вопросы.

 

 Вся последовательность действий описана ниже, следуя которой Вы будете уверены в правовом соблюдении всех законов, регулирующих взаимоотношения между продавцом и покупателем.

 

 

1 ШАГ.

 

 Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», Статья 18, Пункт 5: "... уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."

 

 В качестве экспертизы для удобства мы будем использовать фотографии ковриков, с указанием проблемных мест, на которые Вы хотели бы обратить внимание.

 

1.1. Для первичной экспертизы необходимо сделать фотографии ковриков EVA непосредственно на штатных местах в автомобиле, соблюдая рекомендации:

  • Не располагать коврики EVA поверх на другие коврики;
  • Производить съемку в светлое время или со вспышкой;
  • Сделать снимки в разных ракурсах: вертикально сверху, сбоку;
  • Качество снимка должно быть достаточным для выявления несоответствий.
  • Сфотографировать лейбл "KUPI-KOVRIK.RU" на водительском коврике, что служит подтверждением действия гарантии от производителя.

 

1.2. Выслать фото и заполненную форму, которую вы можете сказать ниже, по адресу zapadaev@kupi-kovrik.ru.

 

1.3. Срок рассмотрения претензии, предоставленной надлежащим образом, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», Статья 20, - составляет 3 рабочих дня.

 

 

2 ШАГ.

 

2.1. Претензия, предоставленная надлежащим образом, будет передана в отдел качества для выявления ошибки:

  • Покупатель неверно указал модель, поколение, год автомобиля;
  • В автомобиле были произведены переоборудования в салоне;
  • Автомобиль был завезен в РФ неофициально и имеет комплектацию для другой страны;
  • В заказе не была указана информация о расположении руля: справа или слева;
  • При производстве возникла ошибка, связанная с лекалами ковриков;
  • Проверка на наличие производственного брака.

2.2. В процессе проверки в 3-дневный срок Покупателю могут быть даны дополнительные запросы, касательно полноты предоставляемых сведений. Данные запросы Покупатель обязуется выполнить по мере возможностей для ускорения решения вопроса.

 

 

3 ШАГ.

 

3.1. Решение по претензии сообщается по контактам, указанным в форме при обращении.

3.2. Если ошибка произошла по вине Покупателя, предоставляется подтверждение этого.

3.3. Если ошибка произошла по вине Производителя, предлагается следующее:

  • соразмерная скидка на продукцию;
  • замена дефектного коврика или нескольких ковриков;
  • возврат товара с последующим возвратом денежных средств.

 

  

ПРЕТЕНЗИЯ ПО КАЧЕСТВУ
Заполнить претензию.doc
Microsoft Word документ 11.0 KB

 

Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются законами:

1. Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

2. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»;

3. Постановлением Правительства от 19 января 1998г. № 55 «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». 

 

 

+7 (495) 215-54-58

г. Москва, ул. Красного Маяка, д. 16, стр. 2