Уважаемые покупатели, вот уже более 5 лет каждый день мы производим автомобильные коврики EVA и пытаемся улучшить качество нашей продукции, внедряя автоматизацию процессов, закупая более качественное сырье, повышая профессиональный уровень персонала. Так как мы знаем, что благосостояние страны заключается в качественном исполнении дела каждого отдельно взятого фабриканта, производства, человека.
Однако, процесс совершенствования невозможен без некоторых ошибок. Это импульс к улучшению продукта. Поэтому, уважаемые покупатели, решение ваших вопросов по качеству важны для нас с точки зрения развития предприятия в целом.
Для того, чтобы упростить решение вопросов, касательно претензий по качеству произведенной продукции или осуществления возврата товара, мы разработали некую форму, которая позволит максимально быстро и благополучно уладить все вопросы.
Вся последовательность действий описана ниже, следуя которой Вы будете уверены в правовом соблюдении всех законов, регулирующих взаимоотношения между продавцом и покупателем.
1 ШАГ.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», Статья 18, Пункт 5: "... уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."
В качестве экспертизы для удобства мы будем использовать фотографии ковриков, с указанием проблемных мест, на которые Вы хотели бы обратить внимание.
1.1. Для первичной экспертизы необходимо сделать фотографии ковриков EVA непосредственно на штатных местах в автомобиле, соблюдая рекомендации:
1.2. Выслать фото и заполненную форму, которую вы можете сказать ниже, по адресу zapadaev@kupi-kovrik.ru.
1.3. Срок рассмотрения претензии, предоставленной надлежащим образом, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», Статья 20, - составляет 3 рабочих дня.
2 ШАГ.
2.1. Претензия, предоставленная надлежащим образом, будет передана в отдел качества для выявления ошибки:
2.2. В процессе проверки в 3-дневный срок Покупателю могут быть даны дополнительные запросы, касательно полноты предоставляемых сведений. Данные запросы Покупатель обязуется выполнить по мере возможностей для ускорения решения вопроса.
3 ШАГ.
3.1. Решение по претензии сообщается по контактам, указанным в форме при обращении.
3.2. Если ошибка произошла по вине Покупателя, предоставляется подтверждение этого.
3.3. Если ошибка произошла по вине Производителя, предлагается следующее:
Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются законами:
1. Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
2. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»;
3. Постановлением Правительства от 19 января 1998г. № 55 «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».